Стенд для чистки форсунок. Как собрать самому?


<<< Начало

Стенд для чистки форсунокПосле того, как вы достали все эти вещи можно переходить к процессу чистки.

Во время чистки обязательно надо соблюдать технику безопасности. Делать прочистку лучше в открытом и хорошо проветриваемом помещение, без посторонних предметов. Очищающая жидкость очень хорошо и быстро воспламеняема, поэтому если вокруг есть любые источники огня, их стоит убрать. Так же любая случайна искра, может стать источником воспламенения паров очистителя. Это обязательно надо помнить.

На форсунках практически всегда написано, где у нее клемма со знаком “+”, а где “-”. Минус чаще называют “землей”. После того как вы нашли плюс и минус на форсунке, к ним следует подключить через кнопку, источник питания.

Со стороны форсунки, в которую поступает топливо, одеваем шприц подходящего размера, предварительно вытащив из него поршень. Если клапан форсунки легко входит в полость корпуса шприца, то можно воспользоваться уплотнительной лентой, например фумом. Необходимо создать плотную герметичную камеру без доступа и стравливания воздуха. Давление должно быть не менее 3 атмосфер, а на некоторых моделях автомобилей оно должно и наоборот превышать и быть не менее 9 бар. С этим же давлением происходит и выброс жидкости из баллона.

Затем на носик шприца одеваем трубочку, идущую к распылителю болона с очистителем. Для уплотнения соединения носика шприца и трубочки тоже можно использовать тонкий фум.

После того, как система домашней очистки форсунок собрана, можно приступать к самому процессу. При нажатии на дозатор болона с очищающей жидкостью по трубке она начнет поступать в емкость шприца. После того, как емкость наполнилась, нажимаем кнопку очищающего механизма. Очиститель начнет проходить через полость форсунки и удалять нагар. После нескольких последовательных нажатий кнопки управления очисткой вы увидите как струя очищающей жидкости, выбрасываемая форсункой будет более направленной и чистой.

Если после нескольких прогонов форсунка не очищается, одной из причин может быть забитее дюзы твердой частицей, тут можно оставить отмокать форсунку на некоторое время в ванночке с очищающей жидкостью. При этом форсунку нужно поставить распылителем вниз. После чего попытаться промыть ее повторно.

После промывки, как правило, происходит сокращение расхода топлива. Но на показатель расхода влияет множество факторов, и прочистка форсунок может быть и безрезультатной.

А вообще форсунки лучше менять, а не мыть. Да и по-хорошему промывку необходимо делать на СТО. Там есть необходимый инструментарий и перед очисткой их предварительно моют в ультразвуковой ванне. А контроль давления ведется при помощи компрессора с манометром под чистящую жидкость.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>