Окраска кузова автомобиля в различные цвета автоэмалью — это не только способ выделить его из толпы и придать ему изящность, но и самое главное защитить металлическую часть автомобиля от внешних воздействий.
Которые, надо отметить, в случае не защищенности легко могут повредиться коррозией, ржавчиной, да и просто сгнить со временем.
Для этих целей железные части кузова защищают, нанося на них слой автомобильной краски способствующей сохранности элементов в дальнейшем.
Но со временем эмаль тускнеет под воздействием солнца, дождей и других погодных ненастий, после моек и протирок на ней начинают появляться разводы и ее тоже приходится восстанавливать и охранять.
Во избежание этого появилась такая востребованная услуга среди водителей, как полировка кузова автомобиля.
Но полировка, полировке рознь. Мы разберем теорию, а практические занятия по полировке кузова автомобиля можно изучить по ссылке.
Поэтому ее мысленно можно поделить на два класса, каждый из которых предназначен для защиты кузова автомобиля по-своему.
И так. Первый класс полировки — это защитная полировка кузова. Во время процесса обработки элементов машины на них наносится специальная полировальная паста для более эффективной защиты кузова автомобиля от природных и погодных воздействий, а так же защиты лакокрасочного покрытия.
В настоящий момент используются защитные пасты на основе воска, тефлона или специальной древесной смолы. Принцип их работы прост, на кузов автомобиля наносится слой пасты, после чего она втирается в поверхность машины при помощи мягкой ткани из не грубого царапающего материала или автоматической полировальной машинки. В результате на корпусе автомобиля образуется защитная пленка способная выдержать даже несколько моек автомобиля.
Второй класс полировки это абразивная полировка кузова.
Процесс ее осуществления намного сложнее, чем у защитной полировки, и ее целью является обновление лакокрасочного покрытия машины полностью. Заметьте речь не идет о покраске автомобиля целиком по новой.
Еще одним назначением данного метода является удаление, каких либо дефектов на старом покрытии кузова автомобиля. Например, остатки лака или краски, мелкого мусора, сначала их шлифуют, а затем полируют.
Если вы решите осуществить полировку кузова автомобиля сами, то вам потребуется полировальная машинка, специальная паста, наждачная бумага с очень мелким зерном, емкость с водой и набор полировальных шайб из специального материала или чаше всего поролона.