Система ABS. А что это?


ABS или не Abs

Начало >>>

Да и происходит этот удар, чаще боком автомобиля сгибая его по палам, причиняя не поправимые последствия всему транспортному средству и нанося травмы водителю и пассажирам. Согласитесь, зрелище не из приятных, особенно если вы находитесь внутри этого самого автомобиля. Лично у меня от подобных фотографий и роликов и интернете всегда мурашки бегают.

Так вот, система ESP как раз и направлена на борьбу с подобными случаями. Если машина не останется на дороге, то хотя бы получит наименьшие повреждения. Сейчас не мало внимания уделяется безопасности, как пассажира, так и водителя, поэтому данная система идет в базовой комплектации, как и  ABS.

Работая в тандеме, система стабилизации и антиблокировки тормозов при полностью нажатой педали тормоза позволяет изменить направление движения тормозящего автомобиля.

Если скажем дорогу, перебегает пешеход в автомобиле с ABS вам удастся его об рулить и объехать. А в машине без системы стабилизации он окажется на вашем капоте, или вас резко развернет, и вы его заденете боком автомобиля. В любом случае итог поездки для вас и пешехода печальный.

Это одна из причин для чего нужны системы антиблокировки и стабилизации тормозов.

Или скажем, если в повороте вы резко повернули руль в сторону при появлении неожиданного препятствия на дороге и ударили по тормозам. То на обычном автомобиле без системы стабилизации тормозов, особенно если вы не профессиональный водитель с большим стажем вождения, происходил вылет на обочину или кювет, а благодаря системе АБС вы будете продолжать движение и дальше по своей траектории, главное что бы колеса были выровнены.

С одной стороны плюсы вроде как очевидны. Но продолжим размышление вслух.

Еще одним обсуждаемым вопросом среди водителей является управление автомобилем с АБС и ЕСП.

Так как же нужно управлять автомобилем с системами ABS и ESP?

Если поучаствовать в споре опытных водителей с начинающими, то, скорее всего, победят начинающие, так как их численно больше.

Вы наверняка все помните, когда учились теории на курсах по вождению, то матерые профессионалы вам рассказывали, что на скользкой дороге нужно применять так называемое “прерывистое торможение” и “поисковое руление”.

Все это было направленно на то, что бы вы могли научиться находить грань управляемости передних колес и понимать, как правильно совершить маневр.

Но времена “копеек”, “восьмерок” и “девяток” практически прошли, и их количество в обучающем автопарке школ постепенно иссякает, и заменяться иномарками напичканными электроникой.

Продолжение >>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>