Дрифт грузовиков. Еще больше эмоций


Дрифт грузовиков фотоКогда разговор заходит о дрифте, большинство далеких от автоспорта и автомобилей людей вспоминает какую-нибудь часть из фильма “Форсаж”, где шикарные автомобили, носятся по улицам, пугая пешеходов и водителей.

Те, кто более продвинут и практически профессионально увлекаются этим видом автогонок, опишут вам небольшую асфальтированную площадку, обнесенную бетонными разделительными блоками и дорожными конусами, обозначающие границы изгиба трассы, по которой дрифт-мастера скользят, выполняя сложные виражи при прохождении дистанции.

Выписывание победных для гонщика пируэтов, а для простого зрителя красочных и зрелищных виражей сопровождается, как правило, выбросом адреналина для первого и радостного визга и воплей для второго, выполняется на специально подготовленном автомобиле.

Причем обслуживание такого автомобиля в разы более детальное и профессиональное, чем это делают обычные водители для своих авто. Да и замена делатей, будь то грузовые запчасти или запасные части для легковых автомобилей более дорогие и качественные, а не какой-нибудь аналог.

Внешне это корпус, как правило, какого-нибудь известного и узнаваемого автомобиля, а вот внутри тюнингованного и улучшенного по всем параметрам, начиная от мощности двигателя, протектора и качества резины, легкосплавных дисков, аэродинамических обвесов и, конечно же, вваренного каркаса безопасности в салон автомобиля. Каркас необходим для сохранения жизни пилоту в случае непредвиденной ситуации, от которой ни кто не застрахован. И, к сожалению, порой такие случаи происходят во время очередного заезда гонщика.

Если смотреть в качестве зрителя из-за бетонных блоков как на тебя несется и рычит тюнингованный автомобиль, а потом резко в заносе уходит в сторону, то от этого не то что бы дух захватывает, душа уходит в пятки. И после подобного представить что, то большее уже сложно.

Однако в этом вы заблуждаетесь, подобные дрифт-гонки устраивают и на многотонных грузовиков, известных марок. Которые мы, как правило, привыкли видеть только вместе с тентом или прицепом перевозящим груз от щебня до всевозможного рода товаров на дальние расстояния и выполняющие международные автомобильные грузоперевозки.

Конечно, необходимо отметить что, как правило, в подобных грузовиках тоже только внешность кузова и логотип от привычного производителя, а вот все аэродинамические характеристики и тюнинг двигателя и ходовой части налицо. И, конечно же, описанный выше каркас безопасности без него не куда. Во время заноса на этой громадине легко может произойти взрыв колеса и если автомобиль входит в поворот, он легко может опрокинуться и перевернуться. Без каркаса это была бы просто груда железа.

Если быть зрителем и стоять все у того же бетонного блока и восторженно лицезреть несущийся на тебя грузовик подходящих эпитетов для выражения эмоций к сожалению перестает хватать.

Чем то, стиль съемки видео очень похож на стиль в роликах Кен Блока.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>