Протектор летних шин. Какой выбрать?


Шины ContiPremiumContact фотоВопрос выбора будь то летних или зимних шин занятие небыстрое. На полках автомобильных магазинов и складов их бесконечное множество, что глаза разбегаются. С каждым годом производители обновляют свои выпускаемые коллекции топовых покрышек, экспериментируя с рисунками протектора и жесткостью резины – продвигая в массы автомобилистов более безопасные и качественные шины.

Так как же не потеряться среди всего этого разнообразия и не прогадать с ценой и качеством приобретаемой на несколько сезонов покрышки?

Сегодня остановимся на выборе только летней резины для автомобиля и попробуем более детально разобраться в этом вопросе.

При первом взгляде на полки в глаза бросаются, прежде всего, те бренды, которые у всех на слуху Continental ContiPremiumContact 5, Michelin Primacy 3, Michelin Pilot Primacy, Nokian NRHi Ecosport и многие другие.

И так летние шины могут, имеют направленный, ненаправленный и ассиметричный рисунок протектора. Все дело в том, в каких условиях вы собираетесь их эксплуатировать. У производителей шин, как правило, в модельном ряде присутствуют шины со всеми видами протектора, что позволяет пользователю остановиться на любом варианте покрышки. И в случае если понравился один комплект резины, то у конкурента можно найти что-то подобное по более высокой или низкой цене.

Да и летняя шина более плотная и жесткая по своему составу в отличие от зимней резины, по той причине, что ей чаще приходится работать в жарких температурных условиях, зимняя же будет просто плавиться и прилипать к раскалённому от жары асфальту.

Жесткость автомобильной покрышки зависит от состава резины, из которой она изготовлена. Во время изготовления в нее добавляют натуральный и искусственный каучук, технические присадки, такие как углерод, сера и специфические масла. О точных пропорциях всех ингредиентов резинового “пирога” знают только производители и держат это в секрете.

Так же надо отметить, чем жестче резина, тем меньше расход топлива автомобиля и выше шум от трения ее с дорогой. Как правило, на расход топлива влияет второй не скрытый слой протектора покрышки, который замаскирован под основным. Чем  более качественный материал, из которого он сделан, используется в составе шины, тем потери будут меньше.

В среднем одна покрышка включает в себя порядка тридцати деталей. Вначале процесса изготовления резина очень мягкая и чувствительна к перепадам температуры. Для того что бы принять окончательно все свои свойства и сформироваться она должна пройти процесс вулканизации. Этот процесс включает в себя высокие температуры около 200 градусов и воздействия давления. Но вернемся к летней резине и ее рисункам.

Продолжение статьи про рисунки протектора летних шин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>