Best Tuning Fest 2013. Как это было?


Mitsubishi Lancer EVO VIII

В середине мая в Новосибирске на территории, принадлежащей аэропорту “Северный” начал свою работу двухдневный фестиваль, на котором будут представлены тюнингованные автомобили и пройдут соревнования по дрифту среди гонщиков.

Первый день открытия фестиваля BTF (BestTuningFest) который начался 18 мая 2013 года, не смотря на пасмурную погоду, моросящий дождь и до костей пронизывающий ветер, привлек множество посетителей, как среди молодежи, так и  семей с детьми, которые с нескрываемым интересом и любопытством любовались на изящные формы и необычные цвета представленных автомобилей. Некоторые гости, которые посетили BTF мероприятие впервые, признались, что видели что-то подобное только в играх и фильмах.

Также посетители знакомые с “внутренностями” автомобилей не понаслышке и желающие заглянуть и посмотреть что же там “под капотом” не стеснялись и вступали в зажигательную беседу с владельцами представленных авто. В свою очередь владельцы очень интересно презентовали свои автомобили, нахваливая их и рассказывая об их особенностях во всех деталях, завораживая слушателей.

Каждый из автомобилистов пытался привлечь внимание именно к своему экспонату всевозможными спецэффектами, фантастической работой двигателя, необычным цветом и отобрать голос, у других своих оппонентов проводя красочную презентацию и рассказывая о своем драгоценном детище. А кто-то попросту посчитал, что установка биксеноновых линз будет единственным тюнинг решением для его автомобиля. И как не странно оказался прав!

Хотя надо отметить даже не опытному, и мало разбирающемуся в двигателях автолюбителю, порой было стыдно смотреть на до блеска отполированные детали выставленных автомобилей, вспоминая, что под капотом творится у них самих, но делали они это с большим интересом.

На фестивале BTF можно было столкнуться не только с современными и до боли всем знакомыми “субарями”, “скаями”, и “лансерами”, но и полюбоваться, на легендарный слегка тюнингованный  Dodge Charger 340 Magnum и Buick Riviera.

Buick Riviera Dodge Charger 340 Magnum Dodge Charger 340 Magnum Dodge Charger 340 Magnum

Dodge Charger 340 Magnum Dodge Charger 340 Magnum Buick Riviera

Внимание зрителей к себе приковывал и обновленный и агрессивный в своем дизайнерском исполнении Ford Mustang представленный в двух цветовых окрасках. Мимо такого было сложно без слегка завистливого взгляда в сторону его автовладельца.

Ford Mustang Ford Mustang Ford Mustang

Встретилась и парочка выставочных экспонатов для любителей двухколесных и трехколесных аппаратов. Вокруг которых скапливались больше представительниц прекрасной половины человечества.

DSC05277 Honda DSC05238 DSC05242

В толпе выделялись и привлекали внимание Nissan GT-R и Nissan X-TRAIL.

Nissan X-TRAIL Nissan GT-R

Среди тюнингованных “громадин” на Best Tuning Fest можно было увидеть и таких ”малышей” как Toyota MR-S и англичанина Lotus Exige S способных дать маху по скорости ряду даже “прокаченных” моделей, участвующих в выставке.

Lotus Exige S Lotus Exige S Toyota MR-S Toyota MR-S Toyota MR-S Toyota MR-S Lotus Exige S Lotus Exige S Lotus Exige S Lotus Exige S

Одиноко стоял и Hyundai Solaris неплохо смотрящийся на низкопрофильной резине.

Hyundai Solaris

Выделялись “серебряная” BMW и “необычная” AUDI оклеенные виниловой пленкой.

BMW AUDI BMW AUDI AUDI

Сложно было гостям не задержаться около автомобиля с системой закиси азота, о которой многие из них узнали только во время просмотра фильма “Форсаж”. В данном автомобиле была установлена система ZEX Complete.

ZEX Complete Система закиси азота ZEX Complete ZEX Complete под капотом фото Carrillo Carrillo Carrillo

Вообще “под капотом” подавляющего большинства представленных автомобилей виднелись фильтры Apexi, Zex.

Соперничали массивные “прожорливые” двигатели на технологии VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) с системой сдвига фаз газораспределения фирмы Toyota и RB26 являющийся 2.6 литровым с 6-ю цилиндрами двигателем производства компании Nissan, который использовался в основном в Скайлайне GT-R, но остается популярным и 11 лет спустя.

Toyota  3000 VVT-i Nitro 250c Honda Subaru forester subaru impreza subaru impreza subaru impreza Subaru forester Nissan RB26 Nissan RB26

Порадовала и “обнаруженная” система электронного управления акселератором ETCS-i. Ведь популярность системы ETCS-i достаточно широка и ее устанавливают на подавляющее большинство гоночных автомобилей, еще порой ее называют «ездой на слух». Как только пилот автомобиля приводит в действие педаль акселератора, двигатель “узнает” это и увеличивает мощность. При этом происходит этот процесс с исключением обычной не достаточно эффективной связки между педалью и двигателем при помощи тросика. ETCS позволяет сократить подачу топлива и обеспечить более быструю реакцию мотора и более ровное и плавное движения автомобиля при его ускорении.

В целом ощущение от выставки BTF(Best Tuning Fest) положительное, хотя и присутствует некое чувство раздосадованности вызванное погодой и  отсутствие не менее привлекательных, чем автомобили моделей на высоких каблуках и в мини-юбках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>