Масляный фильтр и его обслуживание


Одним из самых дорогостоящих ремонтов в автомобиле, является ремонт двигателя. Для того что бы обезопасить себя от этих затрат требуется постоянный уход за мотором вашего автомобиля. Маслянный фильтрДаже если, кажется, что двигатель работает исправно и без видимых проблем стоит регулярно проводить его техническое обслуживание по замене фильтрующих элементов.

Сегодня разговор пойдет об автомобильном масляном фильтре. В настоящий момент самыми часто используемыми масляными фильтрами в автомобиле являются фильтры двух видов.

Первый вид фильтра, так называемый фильтр вставка. Он представляет собой фильтрующий элемент, сложенный в гармошку. О подобном очищающем элементе мы говорили в статье о воздушных фильтрах. Этот элемент вставляется в специальный отсек в двигателе автомобиля, чаше называемый стаканом.

Второй вид масляного фильтра, цельный фильтр в сборе. Такой фильтр представляет собой металлический цилиндр, содержащий внутри себя очистительный фильтрующий элемент. Так же фильтр данного вида оснащен аварийным спускным клапаном. Этот клапан очень удобен и позволяет защитить двигатель автомобиля от ряда неприятных ситуаций.

Основной его задачей является в случае возникновения аварийной ситуации направить поступающее масло в фильтр в обход двигателя. В качестве аварийной ситуации может быть засорение фильтра, которое приводит к выходу из строя самого фильтра или повышение нормативов давления масла в системе двигателя.

Масляные фильтры, продажа которых ведется в автомобильных магазинах, бывают различных диаметров от совсем маленьких до очень больших. К фирмам производителям масленых фильтров нужно быть предельно внимательных.

Фильтр масляный может быть снабжен не достаточно герметичным соединением. И при установке такого фильтра на ваш автомобиль, масло начнет вытекать, что в случае если вовремя этого не заметить, может привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям в его ремонте.

Так же попадаются фильтры, где фильтрующий элемент производится из слишком уплотненной бумаги. Это приводит к снижению срока работы фильтра в несколько раз.

Так же у фильтра может происходить аварийное открытие клапана, в случае если в системе двигателя образовалось очень низкое давление. В итоге это будет приводить к тому, что двигатель вашего автомобиля будет работать на неотфильтрованном машинном масле.

Если масляный фильтр не оснащён обратным клапаном или резинка уплотнения фильтра отсутствует то масло находящееся в двигателе попусту будет стекать в поддон картера и во время старта двигателя будет происходить эффект сухого трения. Частое возникновение такого эффекта значительно снижает срок службы двигателя.

Неполадки в работе двигателя могут приводить к поломке масляного фильтра. Это может возникнуть в случае неполадок в работе редукционного клапана двигателя. Возникновение данной неполадки случается из-за использования масла не соответствующей допустимой вязкости рекомендуемой для двигателя заводом изготовителем.

Подобная неисправность приводит к вздутию корпуса масляного фильтра. И она будет повторяться постоянно, до тех пор, пока вы не произведете полную замену моторного масла внутри двигателя на масло другой вязкости.

Для снятия масляных фильтров при их регулярной замене требуются специальный инструмент, называемый съемный ключ или съемник. Съемники бывают разных видов и производятся из разных материалов. Некоторые сделаны из металла, а некоторые из синтетического плетеного шнура с резиновыми вставками для фиксации на фильтре.

При регулярной смене фильтра для масляной очистки, двигатель вашего автомобиля будет работать дольше и лучше. Следите за своим автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>